img img img img img img img img img img img img img img img img img img img img img img
Логотип Человек живет, пока думает.
Решайте задачи и живите долго!
Для участия в проекте необходимо
и достаточно зарегистрироваться!
Rss Регистрация || Вход
Вход
Diofant.ru
Картинка
Отражение Отражение Картинка Картинка
+ 6

Задача 1889. Снова про 14

постоянный адрес задачи: http://www.diofant.ru/problem/3652/
показать код для вставки на свой сайт >>
Задачу решили: 35
всего попыток: 44
поделиться задачей:

Задача опубликована: 13.09.19 08:00
Вес: 1
сложность: 1 img
класс: 6-7 img
баллы: 100
Темы: алгебраimg
Лучшее решение: Sam777e

Число 14 представили в виде суммы положительных чисел и перемножили слагаемые. Какое максимальное произведение могло получиться?

 
Пожалуйста, не пишите нам, что Вы не можете решить задачу.
Если Вы не можете ее решить, значит Вы не можете ее решить :-)

Обсуждение Правила >>

Внимание! В обсуждении задачи запрещено публиковать ответы и давать подсказки.
Аватар 13.09.19 07:07

Хотел уточнить про числа. Можно ли использовать иррациональные числа? Из условия следует, что можно, по указано, что задача для 6-7 класса, а в этих классах дети не знакомы в корнями! Это смущает. Уточните пожалуйста.

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 13.09.19 07:35

На нашем сайте указание класса зачастую можно трактовать как
"Условия задачи доступны для понимания ... класса" и не обязательно
тесно связано с решением в рамках знаний соответствующего класса.


Приблизительный пример:
в задаче 1886. Отношение чисел говорилось о среднем геометрическом
в теме алгебра - и как тут быть без корней?
Нужны корни - используйте. 
Мне нравится: + | пожаловаться
 
Внимание! Если Вы увидите ошибку на нашем сайте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.