img img img img img img img img img img img img img img img img img img img img img img
Логотип Человек живет, пока думает.
Решайте задачи и живите долго!
Для участия в проекте необходимо
и достаточно зарегистрироваться!
Rss Регистрация || Вход
Вход
Diofant.ru
Картинка
Отражение Отражение Картинка Картинка
+ 28

Задача 211. Ликвидировать снайпера!

постоянный адрес задачи: http://www.diofant.ru/problem/711/
показать код для вставки на свой сайт >>
Задачу решили: 83
всего попыток: 465
поделиться задачей:

Задача опубликована: 12.09.09 00:08
Прислал: demiurgos img
Вес: 1
сложность: 3 img
класс: 8-10 img
баллы: 100
Темы: алгоритмыimg
Лучшее решение: volinad (Владимир Алексеевич Данилов)

Перед Вами 25 окопов в ряд. В каком-то из них сидит снайпер. У Вас в руках гранатомёт, позволяющий вдребезги разнести всё содержимое любого из окопов (сам окоп при этом остаётся цел). Сразу после того, как Вы делаете выстрел, снайпер по не известной Вам логике перебегает в соседний окоп (если Вы промазали). Остаться в том же окопе, равно как и перебежать дальше, чем в соседний окоп, он не может. Следующий выстрел. Перебежка. Выстрел. Перебежка. И так далее. Проблема в том, что ни снайпера, ни его перебежек Вы не видите.

Какое минимальное число выстрелов Вам понадобится, чтобы гарантированно ликвидировать снайпера?

(Задача носит исследовательский характер, поскольку доказательства минимальности ответа, заложенного в систему, нам не известно. Надеемся, что участники предложат такое доказательство!)
 
Пожалуйста, не пишите нам, что Вы не можете решить задачу.
Если Вы не можете ее решить, значит Вы не можете ее решить :-)

Обсуждение Правила >>

Внимание! В обсуждении задачи запрещено публиковать ответы и давать подсказки.
Аватар 07.08.10 22:27

Если снайпер находится в соседнем окопе, может ли он перебежать в тот окоп, по которому только что был произведен выстрел?

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 08.08.10 10:42

да

Мне нравится: + | пожаловаться
 
Внимание! Если Вы увидите ошибку на нашем сайте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.