img img img img img img img img img img img img img img img img img img img img img img
Логотип Человек живет, пока думает.
Решайте задачи и живите долго!
Для участия в проекте необходимо
и достаточно зарегистрироваться!
Rss Регистрация || Вход
Вход
Diofant.ru
Картинка
Отражение Отражение Картинка Картинка
отражение
Лента событий: makar243 добавил комментарий к задаче "Квадрат и круг" (Математика):
+ 1

Задача 2993. Треугольник в квадрате

постоянный адрес задачи: http://www.diofant.ru/problem/4837/
показать код для вставки на свой сайт >>
Задачу решили: 11
всего попыток: 12
поделиться задачей:

Задача опубликована: 10.07.26 08:00
Прислал: admin img
Вес: 1
сложность: 1 img
класс: 8-10 img
баллы: 100
Лучшее решение: Lec

В квадрат вписан треугольник со сторонами 3, 4, 5. Найдите произведение максимальной и минимальной пплощадей возможных квадратов.

 
Пожалуйста, не пишите нам, что Вы не можете решить задачу.
Если Вы не можете ее решить, значит Вы не можете ее решить :-)

Обсуждение Правила >>

Внимание! В обсуждении задачи запрещено публиковать ответы и давать подсказки.
Аватар 10.07.26 07:41
Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 07:46

А максимальная разве не бесконечность?

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 08:00

Наверное, должно быть указано требование, чтобы все вершины были на сторонах квадрата?

Вопрос к автору этой задачи.

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 08:09

Это не исключает вариант бесконечности Smile

Возможно, "имеется в виду", что вершины треугольника лежат на трёх разных сторонах квадрата?

Тоскливо как-то.

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 08:13

Тогда какой стороне принадлежит, например, вершина квадрата В?

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 08:37

Что такое "вершина квадрата B"?

Если спрашиваете о "квадрате бесконечной площади", то так:

Вершина прямого угла треугольника лежит одновременно на двух сторонах квадрата, на которых - в отдельности - лежат обе другие вершины треугольника.

Т.е., прямой угол треугольника лежит в прямом угле квадрата: все вершины треунольника лежат на границе квадрата.

 

Жаль, что мы вечно должны заниматься такими "философскими" вопросами, вместо того, чтобы решать математические задачи. Вот такой "основной почерк".

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 08:45

Smile

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 08:48

А Философия (без кавычек) вообще главная из наук.

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 16:28

Философия - не наука, а искусство! Как, например, литература. Так мне лично сказал один австралийский философ.

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 17:31

Австралия - родина ФилософииSmile

И много там хоть сколько то известных философов?Smile

Такие "малоизвестные" философы как Платон и Аристотель не согласны с современными австралийскими (и не только) "философами"Smile

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 19:56

А Вы знакомы с трудами Платона и Аристотеля? Вы с ними согласны?

Если считаете, что философия - наука, но её развитие остановилось на древней Греции, то какая же это "наука"? Tongue out

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 20:32

Знаком. А развитие Философии, как науки не закончилось в Древней Греции! А вот, за последние лет 50, действительно никаких особых достижений в Философии нет, потому что не осталось настоящих философов, а так психологи, социологи и прочие литераторы...

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 22:33

Какие были особые достижения в философии 50 лет назад, но после древней Греции?

Следите за публикациями/сообщеениями по этой теме?

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 11.07.26 10:48

См., например, "Философы двадцатого века" в 3-х книгах. Институт философии Российской Академии Наук. Антология. Основные работы и биографии. В Сети можно скачать.

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 11.07.26 11:44

Вы не можете ВКРАТЦЕ назвать осообое достижение в философии, например, 51-летней давности?

 

А раз Вы к себе скачали трёхтомник, то можете ли сообщить:

1. Год написания этого трёхтомника?

2. Последнюю дату упомянутых в ней особых дистижений в философии?

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 11.07.26 12:43

Уважаемый Тальмон, если Вас действительно интересуют эти вопросы, то Вы можете скачать и эту антологию и другие книги по философии, а не задавать мне множество вопросов.Smile

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 11.07.26 20:38

Мне интересно, чем обоснованно Ваше пренебрежение к автралийскому философу.

Неужели требуется аж целый трёхтомник для внятного ответа на этот вопрос? Cool

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 11.07.26 23:43

Ничего не имею против вашего знакомого философа из Австралии, однако, повторюсь, что в последние несколько десятков лет философская мысль испытывает глубокий кризис (это не только моё мнение).

Что касается вопроса, считать ли Философию наукой, то я согласен с мнением некоторых философов Древней Греции, что Философия - наука, а современные философы Австралии и не только, так не считают, очевидно, ссылаясь на современные критерии научного познания.

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 12.07.26 09:04

В древней Греции "Философия", т.е. "любовь к знаниям", была синонимом к слолву "наука". Она включала в себе и матемаимку, и физику и астрономию. Да и намного поже так было. Да и сейчас называют учёных "доктором философии".

А в узком смысле, как, скажем Гегель, это уже  балтология.

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 11.07.26 21:11
Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 12.07.26 09:26

Переношу свой текст сюда Smile

В древней Греции "Философия", т.е. "любовь к знаниям", была синонимом к слолву "наука". Она включала в себе и матемаимку, и физику и астрономию. Да и намного поже так было. Да и сейчас называют учёных "доктором философии".

А в узком смысле, как, скажем Гегель, это уже  балтология.

- - -

Можете ли назвать мне вкратце хоть одно любое "ДОСТИЖЕНИЕ НАУКИ ФИЛОСОФИИ"?

Хоть древнее, хоть не древнее, хоть особое, хоть не особое?

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 12.07.26 09:39

"Философия" - любовь к мудрости.

Древняя Греция.

Для начала определите, что означает термин "достижение" в вашем вопросе, чтобы мы имели одинаковые понятийные инструменты.

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 12.07.26 10:51

Я использовал термин ИЗ ВАШЕГО ТЕКСТА:

"...за последние лет 50, действительно никаких особых достижений в Философии нет..."


Вот и прошу пример достижения в Философии за любой другой период, именно в том смысле, который Вы придали этому термину в Вашем тексте.

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 12.07.26 11:03

Я использовал этот термин, отвечая на Ваш вопрос, где именно Вы его ввели в обсуждение здесь.

P.S. Таким подходом мы ничего здесь не добьёмся. А пустое "бодание" просто трата времени. Хотите разобраться в положении дел в Философии, читайте труды классиков и по желанию современных философов.Smile

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 12.07.26 11:47

Вы что, издеваетесь? Или действительно не понимаете?

Я Вам задал прямой вопрос именно по Вашему тексту!!!

Повторить ещё раз Ваш текст и мой к нему вопрос?

 

Или Вы что-то написали про "последние 50 лет", сами не зная смысль собственных слов.

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 12.07.26 12:22

Вести дальнейшее обсуждение в такой тональности не имею никакого желания.

P.S. Да, действительно, термин "особые достижения" (син. значимые работы, идеи, мысли), здесь первым употребил я.

 

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 11.07.26 11:37

Такова, так называемая, специфика нашего чудесного сайта!  —   Что тут поделаешь... 

Будем и задачки решать, и... Решать вопросы философии чтобы долго жить!... 

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 08:44

Уточнение условия!

Три вершины треугольника должны лежать на трёх разных сторонах квадрата!

Cool

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 09:00

Спасибо!

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 12.07.26 11:05

Конечно спасибо, но ещё "немножко туманно".

Например, подхоит ли случай, когда 3 вершины треугольника лежат на 4-х сторонах квадрата? Tongue out

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 12.07.26 12:03

Да!  —  На трёх сторонах как минимум!

А на 4-ёх, когда одна из вершин обязательно на вершине квадрата. 

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 10:14

 

Да, большое спасибо!



Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 10:27

А зачем?

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 10:43

Smile

И зачем теперь зачем?

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 10:51

И мотоциклу спасибо!

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 17:20

Теперь все задачи будут называться "Треугольник в квадрате"?

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 17:38

Хотя бы нумерацию ввелиSmile

Мне нравится: + | пожаловаться
Аватар 10.07.26 18:04
  
Мне нравится: + | пожаловаться
 
Внимание! Если Вы увидите ошибку на нашем сайте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.