img img img img img img img img img img img img img img img img img img img img img img
Логотип Человек живет, пока думает.
Решайте задачи и живите долго!
Для участия в проекте необходимо
и достаточно зарегистрироваться!
Rss Регистрация || Вход
Вход
Diofant.ru
Картинка
Отражение Отражение Картинка Картинка
отражение
Лента событий: user033 добавил комментарий к решению задачи "Детская классика" (Математика):
Рисунок
Rss

Задачи: Информатика   

Пожалуйста, не пишите нам, что вы не можете решить задачу.
Если вы не можете ее решить, значит вы не можете ее решить :-)
Показывать на странице:
Задачу решили: 16
всего попыток: 60
Задача опубликована: 01.05.09 16:55
Прислал: morph img
Источник: Проект "Эйлер" (http://projecteuler.net)
Вес: 1
сложность: 1 img
класс: 8-10 img
баллы: 100

Объясним правила карточной игры в покер (для разновидности "Техасский Холдем").

Достоинства карт обозначаются так:
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В (валет), Д (дама), К (король), Т (туз),

а масти:
- черви, - бубны, - трефы, - пики.

 

Возможны следующие комбинации карт в порядке убывания старшинства.

Роял-флаш: старшие (туз, король, дама, валет, десять) пять карт одной масти, например: Т К Д В 10.

Стрейт-флаш: любые пять карт одной масти по порядку, например: 9♠ 8♠ 7♠ 6♠ 5♠.
Каре: четыре карты одного достоинства, например: 3 3 3♣ 3♠ 10.
Фул-хаус: три карты одного достоинства и одна пара, например: 10 10 10♠ 8♣ 8.
Флаш: пять карт одной масти, например: К♠ В♠ 8♠ 4♠ 3♠.
Стрейт: пять карт по порядку любых мастей, например: 5 4 3♠ 2 Т. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его. В данном примере Т начинает комбинацию и его достоинство оценивается в единицу, а 5 считается старшей картой.
Тройка: три карты одного достоинства, например: 7♣ 7 7♠ K 2♠.
Две пары: две пары карт, например: 8♣ 8♠ 4 4♣ 2♠.
Пара: две карты одного достоинства, например: 9 9♠ Т♣ В♠ 4.
Старшая карта: ни одной из вышеописанных комбинаций, например: Т 10 9♠ 5♣ 4♣.

 

При совпадении комбинаций более сильной является комбинация со старшими картами, например 8♣ 8♠ 4 4♣ 2♠ старше, чем 7♣ 7♠ 5 5♣ K♠. Комбинация 6♠ 5 4 3♠ 2  старше, чем 5 4 3♠ 2 Т.
При совпадении комбинаций и старших карт, сравниваются оставшиеся карты по одной в порядке убывания, например: Т 10 9♠ 5♣ 4♣ сташе, чем Т♣ 10♣ 9 5♠ 3♣.
Если достоинства карт совпадают, то - ничья.

 

Вначале каждому игроку раздаются по две карты, а затем во время игры на стол выкладываются еще 5 общих карт. Победителем считается тот игрок, карты которого образуют с общими картами наиболее сильную комбинация из 5 карт.

Например, если карты первого игрока Т♣ В♣ и второго - Т В, а общие карты - В♣ К♣ К К К♠. Тогда старшая кобминация первого - Т♣ К♣ К К К♠, второго - Т К♣ К К К♠, в данном случае ничья.

При раздаче карт первый игрок получл Т Т♣, а второй игрок - K K♠.

Какова вероятность выигрыша первого игрока?
Округлите результат, оставив три знака после запятой. В ответ запишите только эти три цифры.

Задачу решили: 54
всего попыток: 91
Задача опубликована: 14.06.09 20:54
Прислал: admin img
Вес: 1
сложность: 1 img
класс: 8-10 img
баллы: 100
Лучшее решение: Sveark (Янус Невструев)

Механизм кодиpовки для фоpмата MIME64 (Multitask Internet Mail Extensions) следующий:
1) исходный 8-битовый текст pассматpивается как последовательность битов; она pазбивается, слева напpаво, на 6-битовые отpезки (если последний отpезок "неполный", то он дополняется битовыми нулями);
2) каждая 6-битовая комбинация тpактуется как число из диапазона 0..63;
3) число заменяется символом с соответствующим поpядковым номеpом из стpоки-шаблона, состоящей из 26 заглавных букв латинского алфавита (A..Z), 26 стpочных букв того же алфавита (a..z), цифp (0..9) и символов "+" и "/", то есть из стpоки:

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz 0123456789+/

В результате кодировки получилась фраза: UHJvamVjdC8vRGlvZmFudCtpbnR1aXQrb3NwLy9ydQ0K.

Введите текст, который был закодирован.

Задачу решили: 4
всего попыток: 9
Задача опубликована: 19.03.12 08:00
Прислал: admin img
Источник: Проект "Эйлер" (http://projecteuler.net)
Вес: 1
сложность: 1 img
класс: 8-10 img
баллы: 100

Представьте, что у вас появилась возможность вложить свой трудовой рубль и стать рублевым миллиардером.
Правила такие:
У вас есть один трудовой рубль. Каждый день вы инвестируете некоторую долю своего капитала  f , которую вы должны зафиксировать  раз и навсегда. Известно, что на следующий день ваши инвестиции удваиваются с вероятностью 1/2, но с такою же вероятностью вы их теряете.
Например, если вы выбрали f=1/4, то в первый день вы инвестируете 0,25 руб. Допустим, вам сопутствовала удача. Тогда к вечеру у вас будет 1,5 руб., и назавтра вы инвестируете 0,375 руб. Если фортуна на этот раз от вас отвернется, через два дня у вас останется 1,125 руб., а если повезет — 1,875 руб. Таким образом, при f=1/4 через два дня ваш капитал превысит 1,5 руб. с вероятностью 25%.
Вы решили стать миллиардером с вероятностью не менее 99% за минимальное количество дней. Сколько именно дней вам нужно запланировать на это, если вы выберете оптимальное значение f?

 
Внимание! Если Вы увидите ошибку на нашем сайте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.